Навигация
 - Главная
 - Сухопутные войска
 - ВМФ Украины
 - ВВС Украины
 - Армия в 21 веке
 - Гараж
 - Ангар
 - Док
 - Ссылки
 - Контакты

  Техника
 - Самолеты
 - Вертолеты
 - Танки
 - БТР
 - ЗРК и ПВО
 - Артиллерия
 - Корабли

  Контакты
 - Ссылки
 - Баннеры
 - Спонсоры
 - Гостевая
 - Контакты
 - рейтинг
 - анкета

  Разное
 - сообщества
 - Загрузки
 - Все для WEB
 - рефераты
 - реклама на сайте
 - сотрудничество
 - галерея

 

Содержание :

Главная Сухопутные войска Украины ВМФ Украины ВВС Украины Армия Украины в 21 веке
Гараж Сухопутных Сил Украины Ангар ВВС Украины Док ВМФ Украины Ссылки и спонсоры Контакты
Гараж Вооруженных сил Украины   



ТАНК Т-64

Средний танк Т-64, 1964-1969(объект 432) Проект разработан в 1963 г. Главный конструктор А.А.Морозов. Танк создан на базе опытного объекта 430 с установкой новой гладкоствольной пушки раздельного заряжания и автомата ее заряжания. На бортах корпуса размещены по три противокумулятивных щита. Танк Т-64 был выпущен в ограниченном количестве. В дальнейшем при модернизации доведен до уровня Т-64А и получил обозначение Т-64Р. Боевая масса 36 т ДШВ 6300x3190x2154 мм Клиренс 476 мм Мощность дизеля 5ТДФ 700 л.с. Максимальная скорость 70 км/ч Запас хода 600 км Экипаж 3 чел. Вооружение: 1x115-мм Д-68 (40) 1x7,62-мм ПКТ (2000)
Основной боевой танк Т-64A, 1969-1976 (об.434) Боевая масса 38 т ДШВ 6540x3415x2170 мм Клиренс 450-500 мм Мощность дизеля 5ТДФ 700 л.с. Максимальная скорость 60 км/ч Запас хода 600 км Экипаж 3 чел. Вооружение: 1x125-мм Д-81 (37) 1x12,7-мм ДШКМ (300) 1x7,62-мм ПКТ (2000) Работы по танку начались в 1962 году на базе танка Т-64 (об.432). На об.434 установили новую 125 мм гладкоствольную пушку, автомат заряжания и другие системы. В 1964 году была выпущена установочная партия в 20 танков. Т-64А стал первым серийным танком третьего поколения. Командирский танк Т-64А дополнительно оборудован KB радиостанцией, навигационной аппаратурой, бенэоэлектрическим зарядным устройством АБ-1 П/30, перископической артиллерийской бусолью ПАБ-2А. В 1971 году была установлена новая радиостанция Р-123М, с 1972 года устанавливается зенитный пулемет НСВТ-12,7, в дальнейшем (с 1973 года ) устанавливается минный трал КМТ-6. В 1974 году проведены работы по усилению бронирования башни, применен корундовый наполнитель, а также вводится система для преодолевания водных преград без подготовки глубиной до 1,8 м и устанавливается система дорожной сигнализации. С 1975 года устанавливаются дополнительный топливный бак и теплозащитный кожух для пушки и др. В 1976 году на базе Т-64А создаются танки Т-64 с комплексом управляемого вооружения"Кобра" В 1979 году на танках Т-64А устанавливается система пуска дымовых гранат "Туча", а с 1980 года вводятся бортовые резиновые экраны. С 1983 года танки Т-64А (Т-64Б) во время ремонта стали оснащать двигателями 6ТД. Скорость возрасла до 65 км/ч. Модификация получила обозначение Т-64АМ (БМ). Некоторые танки Т-64Б c 1985 года оснащались также динамической защитой, а Т-64А получали еще и пушку 2А46-2. Данный вариант модернизации отрабатывался на об.476.
Основной боевой танк Т-64Б, 1976-1985(объект 447А) Боевая масса 39 т ДШВ 6540x3415x2170 мм Клиренс 500 мм Мощность дизеля 5ТДФ 700 л.с. Максимальная скорость 60 км/ч Запас хода 600 км Экипаж 3 чел. Вооружение: 1x125-мм 2А46-2 (36) 1x12,7-мм НСВТ (300) 1x7,62-мм ПКТ (1250) Танк создан на базе серийного танка Т-64А с установкой на него комплекса управляемого вооружения "Кобра", системы управления огнем 1АЗЗ и других систем. Новое оснащение проходило испытания на об.447. На танке установлено оборудование для самоокапывания и устройство для установки минного трала КМТ-6. Вариант без комплекса управляемого вооружения именовался Т-64Б1.
Основной боевой танк Т-64БВ, 1985-1987 Боевая масса 42,4 т ДШВ 6540x3581x2210 мм Клиренс 500 мм Мощность дизеля 6ТД 1000 л.с. Максимальная скорость 65 км/ч Запас хода 600 км Экипаж 3 чел. Вооружение: 1x125-мм 2А46-2 (36) 1x12,7-мм НСВТ (300) 1x7,62-мм ПКТ (1250) Модернизированный танк Т-64Б оснащенный навесной динамической защитой, состоящей из 179 металлических контейнеров и новым мощным дизельным двигателем 6ТД. На танке установлена литая башня с керамическим наполнителем. ОПЫТНЫЕ И ПРЕДСЕРИЙНЫЕ ОБРАЗЦЫ
Опытный средний танк ОБЪЕКТ 430, 1960 Боевая масса 35,5 т ДШВ 6048x3120x2160 мм Мощность дизеля 5ТД 600 л.с. Максимальная скорость 55 км/ч Запас хода 450 км Бронирование, мм: лоб 120, башня 190-240 мм Экипаж 4 чел. Вооружение: 1x100-мм Д-54ТС (50) 1x14,5-мм КПВТ (300) 2х7,62-мм СГМТ (3000) Работы по танку начаты в 1958 г. Главный конструктор А.А.Морозов. К 1960 г. было построено несколько опытных образцов. Танк имеет сварной корпус из катаных броневых листов. Башня литая, обтекаемой формы с узкой амбразурой для установки пушки. Лобовая часть башни и корпуса имеют комбинированную трехслойную броневую защиту. На машине установлен механизм выброса стреляных гильз. Ходовая часть была использована для серийных боевых машин: Т-64, Т-64А и др.
Опытный средний танк Т-64Т, 1963-1965 Вариант танка Т-64 с установкой на него вертолетного газотурбинного двигателя ГТД-ЗТЛ 700 л.с. На вооружение не принят.
Опытный средний танк ОБЪЕКТ 172, 1966-1970 Создан на базе танка Т-64А с установкой на танке дизельного двигателя В-45. Испытания проходили в 1968-69 годах. В ноябре 1969 года на эти машины установили двигатель В-46. Корпус сварной из катаных деталей, верхняя лобовая деталь комбинированная. Башня литая, лобовая часть имеет комбинированное бронирование. Масса 41 т. Подобные работы проводились и в КБ ХТЗ, где был создан об.445. В том же году испытывался об.437 на котором вместо пушки Д-81 установлена 125-мм пушка Д-85 с новым сферическим затвором. На вооружение не принят.
HTTP://ATTEND.TO/COMMI



 - Гараж


Copyright 2005 (Ukrbat.narod.ru). Site Designed by midicproduction.©. All Rights Reserved.
Hosted by uCoz