Навигация
 - Главная
 - Сухопутные войска
 - ВМФ Украины
 - ВВС Украины
 - Армия в 21 веке
 - Гараж
 - Ангар
 - Док
 - Ссылки
 - Контакты

  Техника
 - Самолеты
 - Вертолеты
 - Танки
 - БТР
 - ЗРК и ПВО
 - Артиллерия
 - Корабли

  Контакты
 - Ссылки
 - Баннеры
 - Спонсоры
 - Гостевая
 - Контакты
 - рейтинг
 - анкета

  Разное
 - сообщества
 - Загрузки
 - Все для WEB
 - рефераты
 - реклама на сайте
 - сотрудничество
 - галерея

 

Содержание :

Главная Сухопутные войска Украины ВМФ Украины ВВС Украины Армия Украины в 21 веке
Гараж Сухопутных Сил Украины Ангар ВВС Украины Док ВМФ Украины Ссылки и спонсоры Контакты
Ангар Вооруженных сил Украины   



Транспортный самолет Ан-12

ОКБ им. Антонова Ан-12. Обозначение НАТО: CUB. Военно-транспортный самолет.
Ан-12 "Куб" (первый полет в 1957 г.) создавался как военно-транспортный самолет для Советских ВВС. Его хвостовая часть была резко скошена вверх, так как там располагался грузовой люк, позволявший производить прямую загрузку техники. В самом конце фюзеляжа, прямо за рулем высоты было оборудовано место для стрелка. Ан-12 в основном использовался для переброски парашютно-десантных войск. В 1966 г. для этих целей остались в эксплуатации более 100 машин. Кроме того, небольшое количество Ан-12 "Куб-A" и "Куб-B" были оборудованы для ведения электронной разведки, а Ан-12 "Куб-С" - для электронного радиопротиводействия. "Куб-А" был снабжен дополнительными антеннами, "Куб-В" имел набор обтекаемых радиолокационных антенн в нижней части фюзеляжа, а "Куб-С" был оборудован другим набором антенн, одна из которых была расположена на месте 23-миллиметровой хвостовой пушки "Куба". Створки грузового люка гражданской модели при открывании превращались в аппарель, с помощью которой велись все погрузочно-разгрузочные работы. Эти грузопассажирские самолеты начали использоваться Аэрофлотом в феврале 1966 г. В хвостовой части военных транспортных самолетов была установлена пушка, замаскированная и закрытая обтекателем. К моменту прекращения производства в 1973 г. было изготовлено 350 самолетов Ан-12 гражданской и военной версии. Самолеты Ан-12 поставлялись Афганистану, Алжиру, КНР, Чехословакии, Эфиопии, Индии, Ираку, Иордании, Малайзии, Польше, Югославии. Они применялись в локальных войнах и вооруженных конфликтах практически во всех регионах мира. Несколько сот экземпляров Ан-12, имеющихся в составе ВВС России, планируется заменить в начале следующего десятилетия машинами нового поколения Ан-70 или Ту-330ВТ.
Модификации самолета:
Ан-12, Ан-12А, Ан-12Б, Ан-12БК, Ан-12П, Ан-12АП и Ан-12БП - транспортные самолеты.
Ан-12БК-ИС - военно-транспортный самолет, оборудованный для ведения РЭП.
Ан-12ПП и Ан-12БК-ППС - самолеты РЭП.
Ан-12БП Циклон - самолет-метеолаборатория.
Тактико-технические характеристики самолета:
Год принятия на вооружение - 1958
Размах крыла - 38,0 м
Длина самолета - 22,1 м
Высота самолета - 10,53 м
Площадь крыла - 121,7 кв.м
Масса, кг
- пустого самолета - 28000
- нормальная взлетная - 55100
- максимальная взлетная - 61000
Внутреннее топливо - 18100 л
Тип двигателя - 4 ТВД Прогресс (Ивченко) АИ-20К
Мощность - 4 х 4250 л.с.
Максимальная скорость - 777 км/ч
Крейсерская скорость - 670 км/ч
Практическая дальность - 5700 км
Дальность действия - 3200 км
Практический потолок - 10200 м
Экипаж - 5+1 чел
Полезная нагрузка: 90 солдат или 60 парашютистов или 20000 кг груза.
Вооружение: 2 х 23-мм пушки НР-23.



 - Ангар


Copyright 2005 (Ukrbat.narod.ru). Site Designed by midicproduction.©. All Rights Reserved.
Hosted by uCoz