Навигация
 - Главная
 - Сухопутные войска
 - ВМФ Украины
 - ВВС Украины
 - Армия в 21 веке
 - Гараж
 - Ангар
 - Док
 - Ссылки
 - Контакты

  Техника
 - Самолеты
 - Вертолеты
 - Танки
 - БТР
 - ЗРК и ПВО
 - Артиллерия
 - Корабли

  Контакты
 - Ссылки
 - Баннеры
 - Спонсоры
 - Гостевая
 - Контакты
 - рейтинг
 - анкета

  Разное
 - сообщества
 - Загрузки
 - Все для WEB
 - рефераты
 - реклама на сайте
 - сотрудничество
 - галерея

 

Содержание :

Главная Сухопутные войска Украины ВМФ Украины ВВС Украины Армия Украины в 21 веке
Гараж Сухопутных Сил Украины Ангар ВВС Украины Док ВМФ Украины Ссылки и спонсоры Контакты


Гараж Вооруженных сил Украины
  


артиллерийская установка 2С1 "Гвоздика"

Самоходная гаубица 2С1 "Гвоздика"
В 1967 году принимается решение о создании самоходной гаубицы. Она должна была ликвидировать отставание от зарубежной самоходной артиллерии. Началу работы над машиной предшествовал сравнительный анализ артиллерийских орудий, созданных во время войны, и артсистем послевоенного поколения. В результате была выбрана концепция перспективного развития самоходной артиллерии. За артиллерийскую часть отвечал Уралмаш, за шасси - Харьковский тракторный завод. На вооружение самоходная гаубица 2С1 "Гвоздика" была принята в 1971 году, а в 1972 году начато ее серийное производство. Поступление с начала 70-х годов на вооружение артиллерийских дивизионов мотострелковых полков на боевых машинах пехоты новой самоходной гаубицы 2С1 "Гвоздика" позволило сравнять полковую артиллерию по подвижности и защищенности с мотострелковыми подразделениями. В передней части корпуса машины размещается моторно-трансмиссионное отделение и отделение управления. Место механика-водителя отделено от силового отделения герметичными перегородками. Среднюю и заднюю часть машины занимает боевое отделение. 122-мм гаубица Д-32 с баллистическими характеристиками буксируемой гаубицы Д-30, размещена в полноповоротной бронированной башне. В отличии от гаубицы Д-30 ствол орудия имеет эжекционное устройство и двухкамерный дульный тормоз. В башне размещаются три члена экипажа: впереди слева - наводчик орудия, за ним - командир установки и справа от орудия - заряжающий. В задней части корпуса самоходки хранятся боеприпасы. Для облегчения заряжания гаубицы используется механизм досылания электромеханического типа с раздельным досылкой снаряда и гильзы в ствол после укладки их на лоток досылания. Для гаубицы используется удлиненное шасси легкого многоцелевого тягача МТ-ЛБ. Движение на плаву обеспечивается за счет перематывания гусениц. Однако здесь есть ряд ограничений. Так скорость течения воды не должна превышать 0,6 м/сек, а высота волн не должна быть выше 150 мм. Кроме того, при преодолении водных преград на борту установки не должно быть более 30 выстрелов. В последнее время, в целях совершенствования установки для нее был разработан снаряд с лазерным наведением "Китолов-2". Этот снаряд может с высокой степенью вероятности поражать неподвижные и движущиеся цели.
Основные тактико-технические характеристики самоходной гаубицы 2С1 "Гвоздика"
Масса, т 15,7
Экипаж, чел. 4
Габаритные размеры, мм:
Длина 7260
Ширина 2850
Высота (по прожектору) 2725
Вооружение 122-мм гаубица Д-32
Длина ствола, калибров 35
Масса снаряда, кг:
осколочно-фугасный 21,76
кумулятивного 18,2
Начальная скорость снаряда, м/с 686
Бронепробиваемость кумулятивного снаряда, мм 180
Максимальная дальность стрельбы, м 15200
Минимальная дальность стрельбы, м 1000
Скорострельность, выстр/мин 4-5
Углы наведения, град.:
по гоpизонтали 360
по веpтикали -3...+70
Боекомплект 40 выстрелов
Броневая защита, мм:
Лоб 15
Борт 15
Двигатель 8-цилиндровый V-образный дизель
Мощность двигателя, л.с. 300
Скорость, км/ч:
по шоссе 61,5
по пересеченной местности 30
на плаву 4,5
Запас хода по шоссе, км 500
Преодолеваемые препятствия:
высота стенки, м 0,7
ширина рва, м 3
подъем, % 60
крен, % 30



 - Гараж


Copyright 2005 (Ukrbat.narod.ru). Site Designed by midicproduction.©. All Rights Reserved.
Hosted by uCoz